Вебинары

2016 год

1. 05.10.16 г, 10.00 "Содержание психолого-педагогической работы по формированию основ безопасности". Издательство "Учитель".
2. 06.10.16 г, 10.00 "Использование современных технологий для реализации адаптированной программы". Издательство "Учитель".
3. 10.10.16 г, 10.00 "Теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности". Издательство "Учитель".
4. 07.11.16 г, 13.00 "Оценка эффективности применения интерактивных методов обучения (ФГОС). Издательство "Учитель".
5. 15.11.16 г, 13.00 "Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования". Издательство "Учитель".
6. 21.11.16 г, 10.00 "Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков". Издательство "Учитель".
7. 21.11.16 г, 15.00 "Внедрение активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс в условиях урочной деятельности. (ФГОС). Издательство "Учитель".
8. 05.12.16 г, 15.00 "Речевая культура педагога как основа успешности профессиональной педагогической деятельности". Издательство "Учитель".
9. 15.12.16 г, 10.00 "Формирующие методы в психологическом консультировании". Издательство "Учитель".
10. 19.12.16 г, "Учебная презентация как средство повышения эффективности обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО". Издательство "Учитель".
 

2017 год

11. 02.01.17 г, 15.00 "Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
12. 03.01.17 г, 15.00 "Психолого-педагогическая профилактика неблагополучия несовершеннолетних: правила безопасного поведения в социальных сетях". Издательство "Учитель".
13. 09.02.17 г, 10.00 "Структура и содержание рабочей программы (ФГОС). Издательство "Учитель".
14. 15.02.17 г, 10.00 "Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".
15. 15.02.17 г, 13.00 "Синдром детского аутизма: понятие, признаки, приёмы коррекционной работы". Издательство "Учитель".
16. 27.02.17 г, 13.00 "Информационная безопасность компьютеров, локальной сети, сервисов и информационных сетей". Издательство "Учитель".
17. 02.03.17 г, 10.00 "рабочая программа педагога-предметника как инструмент реализации ФГОС". Издательство "Учитель".
18. 17.03.17 г, 10.00 "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС". Издательство "Учитель".
19. 21.03.17 г, 10.00 "Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика". Издательство "Учитель".
20. 21.03.17 г, 13.00 "Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей - инвалидов средствами дистанционных технологий". Издательство "учитель".
21. 13.04.17 г, 10.00 "Модель и условия реализации адаптированной образовательной программыдля детей и обучающихся с умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
22. 14.04.17 г, 12.00 "Использование разнообразных источников информации для достижения метапредметных результатов обучения в условиях обновления школьного образования". издательство "Учитель".
23. 24.04.17 г, 10.00 "характеристики образовательной среды, способствующей индивидуализации образования". Издательство "Учитель".
24. 15.05.17 г, 13.00 "Индивидуализированная образовательная среда в пространстве самоопределения школьников". Издательство "Учитель".
25. 16.05.17 г, 15.00 "Воспитание сенсорной культуры ребёнка, как фундамент его умственного развития". Издательство "Учитель".
26. 31.05.17 г, 13.00 "Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса". Издательство "Учитель".
27. 28.06.17 г, 13.00 "Школа педагогов. Личный проект: авторская концепция образовательной деятельности педагога". Издательство "Учитель".
28. 03.07.17 г, 10.00 "Сущностные характеристики профессионально-личностного развития педагога". Издательство "Учитель".
29. 19.07.17 г, 10.00 "Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра". Издательство "Учитель".
30. 02.08.17 г, 10.00 "Дистанционные образовательные технологии в условиях стандартизации современного образования". Издательство "учитель".
31. 08.08.17 г, 13.00 "Детское воровство: причины и профилактика". Издательство "Учитель".
32. 22.08.17 г, 13.00 "Суицидальное поведение у детей и подростков: факторы риска и профилактика в условиях образовательной организации". Издательство "Учитель".
33. 01.09.17 г, 15.00 "Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика". Издательство "Учитель".
34. 08.09.17 г, 15.00 "Современные формы и методы тьюторского сопровождения". Издательство "Учитель".
35. 18.09.17 г, 15.00 "Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности". Издательство "Учитель".
36. 06.10.17 г, 10.00 "Нормативно-правовые разработки АОП и АООП для детей с тяжёлыми нарушениями речи". Издательство "Учитель".
37. 09.10.17 г, 13.00 "Гиперактивные дети: проявление, принципы, способы взаимодействия". Издательство "Учитель".
38. 16.10.17 г, 09.00 "Современные концепции и технологии воспитания в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".
39. 27.10.17 г, 10.00 "Особенности реализации АОП для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи". Издательство "Учитель".
40. 02.11.17 г, 10.00 "Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра: организация работы в классе". Издательство "Учитель".
41. 13.11.17 г, 15.00 "Особенности развития детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и критерии их поведения". Издательство "Учитель".
42. 15.11.17 г, 13.00 "Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации". Издательство "Учитель".
43. 08.12.17 г, 09.00 "Развитие профессиональной компетенции воспитания в контексте профессионального стандарта". Издательство "Учитель".
44. 11.12.17 г, 15.00 "Особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их психолого-педагогической коррекции". Издательство "Учитель".
45. 15.12.17 г, 15.00 "Расстройства психического развития у детей и подростков: методы психолого-педагогической коррекции". Издательство "Учитель".
 

2018 год

46. 15.01.18 г, 12.00 "Гениальный педагог, или как способности влияют на педагогическую профессию". Издательство "Учитель".
47. 26.01.18 г, 14.00 "Эмоциональный интеллект и способы его развития. издательство "Российский учебник".
48. 04.02.18 г, 16.00 "Задержка психического развития в контексте проблемы". Издательство "Учитель".
49. 21.02.18 г, 14.00 "Специфические приёмы формирования умений в учебной деятельности в контексте ФГОС". Издательство "Учитель".
50. 05.03.18 г, 12.00 "Преемственность в организации образовательного процессак для обучающихся с ОВЗ". Издательство "Учитель".
51. 19.03.18 г, 16.00 "Ребусы и головоломки как средство развития логического мышления школьников". Издательство "Учитель".
52. 09.04.18 г, 12.30 "Современные технологии в работе с детьми со сложной структурой дефекта". Издательство "Учитель".
53. 22.04.18 г, 16.30 "Использование ассистивных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми с ОВЗ". Издательство "Учитель".
54. 11.05.18 г, 13.00 "Методика разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей- делинквентов". Издательство "Учитель".
55. 29.05.18 г, 16.00 "Приёмы снятия агрессии у воспитанников с ОВЗ". Издательство "Учитель".
56. 13.09.18 г, 13.30 "Совместное обучение детей и родителей в рамках семейного досуга". Издательство "Учитель".
57. 26.09.18 г, 14.00 "Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС". Издательство "Учитель".
58. 16.10.18 г, 12.30 "Модель сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении". Издательство "Учитель".
59. 30.10.18 г, 13.00 "Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Издательство "Учитель".
60. 17.11.18 г, 14.00 "Основы позологии: инвалиды и лица с ОВЗ". Издательство "Учитель".
61. 26.11.18 г, 16.00 "Организация недели специалистов сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении". Издательство "Учитель".
62. 10.12.18 г, 13.00 "Создание современной коррекционно-образовательной среды для детей с ОВЗ". Издательство "Просвещение".
63. 28.12.18 г, 14.00 "Развитие профессиональных компетенций учителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС".
 

2019 год

64. 11.01.2019 г, 14.00 "Депривация: причины, виды, профилактика". Издательство "Учитель".
65. 29.01.19 г, 14.00 "Создание педагогических условий для развития групп учащихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования". Издательство "Учитель".
66. 01.02.19 г, 12.00 "Формирование социальной компетенции у детей с задержкой психического развития: методические рекомендации". Издательство "Учитель".
67. 25.02.19 г, 14.00 "Система оценивания достижений планируемых результатов детей с УО". Издательство "Учитель".
68. 01.03.19 г, 14.00 "психолого-педагогическое планирование превентивных мероприятий по профилактике возникновения дезадаптации, девиаций поведения и их реализация". Издательство "Учитель".
69. 25.03.19 г, 12.00 "Психология младшего школьника: общение со взрослыми сверстниками". Издательство "Учитель".
70. 09.04.19 г, 13.00 "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с УО". Издательство "Учитель".
71. 16.04.19 г, 14.00 "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся старшего и среднего школьного возраста с УО". Издательство "Учитель".
72. 04.05.19 г, 09.00 "Социокультурная адаптация школьников с УО в современных образовательных условиях". Издательство "Учитель".
73. 18.05.19 г, 16.00 "Здоровьесберегающие технологии как основа эффективного обучения в современной школе". Издательство "Учитель".
74. 12.09.19 г, 13.00 "Мультимедиа в образовательной деятельности". Издательство "Учитель".
75. 27.09.19 г, 16.00 "Педагогические условия и мдели формирования у старшеклассников традиционных семейных ценностей". Издательство "Учитель".
76. 09.10.19 г, 13.00 "Задержка психического развития УО детей". Издательство "Учитель".
77. 22.10.19 г, 12.00 "Современные педагогические технологии в школе". Издательство "Учитель".
78. 15.11.19 г, 14.00 "Преемственность в организации образовательного процесса для обучающихся с УО". Издательство "Учитель".
79. 29.11.19 г, 12.00 "Современные технологии в работе с детьми со сложной структурой дефекта". Издательство "Учитель".
80. 13.12.19 г, 14.00 "Приёмы снятия агрессии у детей с УО". Издательство "Учитель".
81. 20.12.19 г, 16.00 "Развитие сенсомоторных и сенсорных процессов у детей с УО". Издательство "Учитель".
 

2020 год.

82. 10.01.20 г, 13.00 "Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС". Издательство "Учитель".
83. 22.01.20 г, 15.00 "Приоритетеный проект "Современная цифровая образовательная среда в ОО". Издательство "Учитель".
84. 19.02.20 г, 14.00 "Современные методы и методики реализации учебно-воспитательного процесса в цифровой образовательной среде". Издательство "Учитель".
85. 26.02.20 г, 13.00 "Партнёрство в корреционно-образовательной среде с детьми с УО". Издательство "Учитель".
86. 13.03.20 г, 16.00 "Современные методики развития критического мышления у школьников". Издательство "Учитель".
87. 29.03.20 г, 09.00 "Ранняя комплексная помощь детям с УО". Издательство "Учитель".
88. 03.04.20 г, 14.00 "Образовательное событие как инновационная форма работы педагога с детьми с УО". Издательство "Учитель".
89. 17.04.20 г, 16.00 "Профилактика конфликтов в диаде "ребёнок-ребёнок с УО". Издательство "Учитель".
90. 14.05.20 г. 14.00 "Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с УО". Издательство "Учитель"
91. 26.05.20 г, 09.00 "Требования к современному урокудля детей с УО". Издательство "Учитель".
92. 09.09.20 г, 16.00 "Цифровой аутизм детей как проблема современного общества". Издательство "Учитель".
93. 26.09.20 г, 14.00 "Современные формы и методы профориетационной работы с детьми с УО". Издательство "Учитель".
94. 02.10.20 г, 16.00 "Профессиональная успешность педагога. применение современных технологий". Издательство "Учитель".
95. 27.10.20 г, 16.00 "Дидактический синквейн как средство развития речи у детей с УО". Издательство "Учитель".
96. 05.11.20 г, 14.00 "Современные тенденции обновления содержания, методов при работе с детьми с УО". Издательство "Учитель".
97. 30.11.20 г, 15.00 "Цифровые компетенции учителя-логопеда в системе непрерывного профессионального роста". Издательство "Учитель".
98. 10.12.20 г, 14.00 "Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности современного педагога". Издательство "Учитель".
99. 23.12.20 г, 09.00 "Буллинг - проблема современного образования". Издательство "Учитель".
 

2021 год.

100. 16.01.21 г, 14.00 "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП". Издательство "Учитель".
101. 27.01.21 г, 16.00 "Разработка специальной образовательной программы планирования для детей с УО". Издательство "Учитель".
102. 04.02.21 г, 14.00 "Современная цифровая образовательная среда: методы и технологии". Издательство "Учитель".
103. 26.02.21 г, 14.30 "психолого-педагогическое сопровождение детей с УО в условиях инклюзивного образования". Издательство "Учитель".
104. 11.03.21 г, 11.00 "Гиперактивность детей школьного возраста. Решение проблемы". Издательсво "Учитель".
105. 21.03.21 г, 16.00 "психолого-педагогическое сопровождение детей с УО в условиях самризоляции и дистанционного обучения". Издательство "Учитель".
106. 09.04.21 г, 11.00 "Реализация инклюзивного образования в ОО". Издательство "Учитель".
107. 19.04.21 г, 14.00 "Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с тяжёлыми и множественными наррушениями развития". Издательство "Учитель".
108. 07.05.21 г, 14.00 "Использование приёмов ТРИЗ-технологий на коррекционно-развивающих занятиях для детей с УО". Издательство "Учитель".
109. 26.05.21 г, 17.00 "Моделирование единого образовательного пространства для детей с УО". Издательство "Учитель".
110. 10.09.21 г, 15.00 "Инновационные направления в воспитании школьников в условиях реализации ФГОС ОО". Издательство "Учитель".
111. 29.09.21 г, 15.00 "Формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в системе работы с детьми с УО". Издательство "Учитель".
112. 01.10.21 г, 15.00 "Дополнительное образование для детей с УО". Издательство "Учитель".
113. 14.10.21 г, 17.00 "Эффективные технологии личностно-ориентированного ввзаимодействия в диаде: "воспитатель-ребёнок с УО". Издательство "Учитель".
114. 09.11.21 г, 16.00 "Психологическая эффект-иннотерапия в формировании адаптационного потенциала детей с УО". Издательство "Учитель"
115. 18.11.21 г, 17.00 "Рефлексивные технологии в ОО как важнейшее условие повышения эффективности и качества образовательного процесса". Издательство "Учитель".
116. 09.12.21 г, 16.00 "Эффективные современные технологии внеклассной работы дополнительного образования для детей с УО". Издательство "Учитель".
117. 24.12.21 г, 16.00 "Наставничество как инновационная форма организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей с УО". Издательство "Учитель".
 

2022 год.

118. 03.01.22 г, 18.00 "Исследовательская и проектная деятельность как эффективный инструмент реализации ФГОС в условиях цифровой образовательной среды". Издательство "Учитель".
119. 17.01.22 г, 16.00 "Использование онлайн и офлайн технологий для решения образовательных задач в дистанционном режиме". Издательство "Учитель".
120. 04.02.22 г, 14.00 "Инклюзивное образование: современный практикум и создание эффективного образовательного пространства". Издательство "Учитель".
121. 25.02.22 г, 16.00 "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС". Издательсво "Учитель".
122. 11.03.22 г, 15.00 "Модель и условия реализации АОП для детей с РАС". Издательство "Учитель".
123. 18.03.22 г, 15.00 "Современные методики, формы и технологии обучения детей с РАС". Издательство "Учитель".
124. 09.04.22 г, 15.00 "Формирование социально-коммуникативных и других социальных компетенций у детей с УО методами физуальной поддержки". Издательство "Учитель".
125. 30.04.22 г, 14.00 "Индивидуальная программа коррекции нарушений развития у обучающихся с ООП". Издательство "Учитель".
126. 05.05.22 г, 15.00 "нарушения поведения у детей с УО: причины, способы решения". Издательство "Учитель".
127. 27.05.22 г, 14.00 "Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов у детей с УО". Издательствво "Учитель".
128. 02.09.22 г, 16.00 "Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональных компетенций педагогических работников". Издательство "Учитель".
129. 18.09.22 г, 15.00 "Виды угроз информационной безопасности и методы борьбы с ними". Издательство "Учитель".
130. 01.10.22 г, 16.00 "Депривация: причины, виды, профилактика". Издательство "Учитель".

Создать бесплатный сайт Webnode